|
Евгений, ,kz скатай хотя бы раз по весёлому. только после, есть смысл продолжения разговора..
|
|
|
|
Ёхнний, та шо ж такое, всё не прав да не прав)) Неоригинальные колодки оч разные бывают, качество и материалы варьируются в весьма широких пределах))) Кроме того, всё ж механические и гидравлические суппорта работают немного по-разному. Ну а испытать на длинном спуске можно было бы) P.S. не обязательно переплачивать за оригинал, нужно просто его найти по вкусной цене, что иногда оч трудно, но вполне реально)
|
|
|
|
ты не прав, причём в квадрате! во 1) читай внимамательней - я говорю о 30ке. 2) была дисковая механика хаес м икс 4 (160 оба) колодки родные. 3) когда рукус приобрел мне не оригинал, я реально убедился что переплата в 3 раза за оригинал не такая уж существенная. Солидарен только в этом. . .
|
|
|
|
Ёхнний, это ж скока тормозить надо?) Да, до такого состояния я их еще не разогревал))) Но проблемы качества колодок это не снимает ;)
|
|
|
|
Евгений, ты не прав! Здесь (в городе) они у тебя и не намекнут на перегрев! Сходи к примеру по 30ке. У меня при ливне передний до красна раскалялся!
|
|
|
|
Перегрев - больше проблема качества(состава/материала) колодок, нежели диаметра диска) С родными колодками никогда перегрева у меня не было, по крайней мере на эффективности никак не сказывалось, хоть и звук слегка менялся. А вот недавно поменял задние колодки на неоригинал, так на них явно при нагреве ухудшается торможение. К концу горки, что в парке вниз к бассейнам идет, как будто пластилиновые становятся, давишь а эффекта не добавляется))) Правда, тогда ещё к диску совсем не притерты были, надо снова проверить)))
|
|
|
|
мне 160 сзади хватает, но на затяжных спусках перегреваются. но на мою раму больше 180 назад не кинеш.
|
|
|
|
Александр, да, спереди ощутимо лучше тормозят) Но вот назад, я думаю, смысла ставить нет, заднее и при 160 блокируется очень легко
|
|
|
|
У меня на велах стоят. на жены веле 203 спереди годравлика - ацкая вещ, на моём 183. лучше чем 160 ротор.
|
|
|
|
Поставил новый диск на 180, вместе с колодками заменил (хотя старые ещё норм были). Пока ещё притираются, но уже вполне себе неплохо =) Посмотрю че дальше будет
|
|
|
|
Александр, ну я не скажу что у меня проблемы, но вот бОльшей мягкости иногда хочется)) Просто думал, по радиусу диска всего лишь +1см добавится... Попробую, у меня несколько другие цены, но ждать долго) 203мм диски вообще круто, но вот как раз они гораздо дороже, да и адаптер PM на 203 не так просто найти. В общем, заказал уже, через месяцок приедет) За советы спасибо) Поставлю отпишусь
|
|
|
|
Evgeny, у меня с этими же тормозами проблемы были, помогли колодки органика )
|
|
|
|
Evgeny, разница будет - больше диск - больше мощность - меньше модуляция. и лишний вес. на 203 диске например слегка нажал и уже заблокировались колеса. в кросс кантри все ставят 160. в общем смысл деньги платить, когда диск стоит от 1000р + адаптер к нему нужен. как колодки будешь менять, попробуй органику, должно быть лучше в плане мягкости торможения
|
|
|
|
Никита, думаю что вилка тут совсем не при делах, я и при нынешних дисках могу на ходу полностью заклинить колесо, но конечно же делать этого не буду)) То есть по сути бОльшей нагрузке по идее взяться неоткуда. Вопрос в том будет ли разница в управляемости тормозами (при спуске с крутой горки, к примеру). Александр, у меня Tektro Draco Pro гидравлика. Почему не стОит? Хочешь сказать разницы особо не будет?
|
|
|
|
Оно не стОит того. У тебя какие тормозилки?
|
|
|
|
Однозначно попробовать стоит! Какт катал на 180 переднем авиде, понра:) а насчёт вилки, хз.
|
|
|
|
Народ, есть мысль сделать небольшой апгрейд и поставить тормозные диски на 180мм вместо родных 160. Как минимум на перед. Так вот вопрос, может кто уже проделывал такой маневр или сравнивал, вообще по мягкости управления торможением разница ощутима, или не стОит оно того?
|
|
|
|
уже предвкушаю покатухи на новых ободах с новыми втулочками))) ааа) еще б вилку поменять))
|
|
|
|
Александр, заказал таки Mavic XM319, надеюсь до весны доедут))
|
|
|