Комментарии на сайте

Полина Пруцких комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 14:51

Какие-нибудь ужасы будут в скором времени?

Пуп Земли комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 14:42

Скажите, пожалуйста, в вашем кинотеатре будут показывать "Хотел бы я быть здесь"?

Татьяна Кривошапова комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 13:48

"шаг вперед:все или ничего " ожидается? и если да,то когда???)

Алексей Блинов комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 13:18

Сегодня были в кино ,ходили на Трансформеров,решили купить попкорн и были приятно удивлены,девушка которая набирала попкорн ОДЕЛА ПЕРЧАТКИ!!!!! и в них набрала,потом сняла их взяла оплату.О как,но наше удивление сменилось разочарованием,перень который вынимал попкорн из аппарата реально руками его загребал в ведро.Как же так? почему продавцы стали соблюдать хоть какие то меры санитарии,а так называемый повар нет? Но радует одно,мои сообщения видать не остались без внимания.Ну и на том спасибо.))))

Алёнка Лихачева комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 13:15

Номер бы узнать???ни где нету его!

Оля Шкаричева комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 13:15

Хотелось бы спросить,может немного не по теме, на Трансформеры 4 хотим пойти с ребенком 5 лет,пропустят ли нас в зал?

Аня ***** комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 13:04

Алексей, ну насчет того, что продавцы набирают попкорн без перчаток, это да, так не должно быть. может быть администрация почитает наши с вами посты и сделает выводы. а насчет бронирования, вы ж сами знаете, какая с этим проблема в Джое, дозвониться нереально, особенно если это выходной день или какой-нить праздник, поэтому я рада тому, что можно купить по инету, а не пилить на другой конец города за несколько часов до сеанса. не знаю, почему в Джое проблема с бронированием, наверное это невыгодно.

Алексей Блинов комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 12:07

Аня, да не всё так просто как Вы пишите.Покупка через интернет хорошо,да не все знают как это и где это делать.Допустим Вы продвинутый пользователь,у вас на карточке всегда деньги и на тел есть больше 500руб на оплату.А что остальным делать?Я например могу заказать через интернет,но с чего платить?с тел?так у меня больше 50руб нет на счету,тариф дешёвый много не держу.Да и много людей могут купить через интернет?Больше чем уверен,что нет.А бронирование самое то,только я ради прикола за 2 мин заказал по тел билеты в Питере,сестра сходила в кино.А в Джое это не реально.А то,что я сравниваю наш кинотеатр и Питерский,так это ничего такого.Почему за те же деньги сервис у нас намного хуже?И почему тот же попкорн набирают в Питере люди в спец одежде и в перчатках, а у нас голыми руками причём грязными и этими руками деньги берут?Что вы на это скажите?

Аня ***** комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 12:07

Валериэль, спасибо, повеселили) вы теорией всемирного заговора не увлекаетесь? зелеными человечками, не?

Валериэль Маханик комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 12:02

Мне кажется Аня подставные лицо. Наскоро созданный фейк с целью рекламы джоя

Аня ***** комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 11:21

Алексей, сравнивать питерский кинотеатр с Джоем, все равно что сравнивать Питер и Майкоп))) Насчет стоимости билетов, Джой Ленд входит в сеть кинотеатров "Монитор" и думаю именно они устанавливают цену, конечно с учетом того, что конкурентов нет (и вряд ли когда-нить появятся, все проекты походу загнулись). Но потихоньку и Джой прогрессирует, теперь можно купить билеты в инете и не заморачиваться бронированием (когда нужно бежать в кинотеатр, чтоб выкупить билеты за 40 мин до начала)

Алексей Блинов комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 10:54

Аня, нравится,например БОУЛИНГ,да и залы прекрасные,только организация на уровне колхоза 60 годов,главное пипл хавает и денечка идет.А я привык платить деньги за качество,а не за то,что мне сначало неизвестно кто(для меня) поп корн РУКАМИ ГРЯЗНЫМИ набирает( только не пишите,что тебя не заставляют покупать) потом быдл охранники матом кроют друг друга не выполняя своих функций ни на грамм,и в конце всего этого еще и фильм подглючил.Вопрос:За что я заплатил деньги? Не,с фильмом реально первый раз такое,так всегда все хорошо было,ну про сюжеты фильмов это отдельная тема.Обычно трейлер к фильму оказывается лучше самого фильма.просто если бы у Джоя появился достойный конкурент,с таким почти нулевым сервисом они бы разорились.Пример можно привести на интернет провайдерах.Пока был ЮТК один,он творил что хотел,интернет у них всегда был глючно отстойный,но все сидели вынося мозг техподдержке,потом появился Медиагранд и Оргхтехсервис и все,люди вкусили качество и побежали от ЮТК,у меня ни одного знакомого живущего в квартирах нет,которые бы остались у ЮТК,а те так и не осознали своих ошибок,как всегда сбои и обрывы,а виноваты кто угодно,только не они.Так и тут.Руководство просто не прислушивается к мнению потребителей,так как знают,что все равно придут и всегда будут полные залы,так как нет конкуреции.И еще,так к слову.Я был в кинотеатре в Питере,земля и небо с нашими.Но не об этом,а о том,что там чем дальше от премьеры,тем дешевле билет.Например в день премьеры на Грань будущего билеты на последний ряд(он там самый ДОРОГОЙ) НА 22,05 СТОИЛ 320 РУБ ,а сейчас на тот же фильм и места с временем он стоит 180,так же детский стоит дешевле в половину от взрослого,а у нас что с 5 летнего ,что с взрослого,он же место занимает,а там не занимает? Вот поэтому и недовольства появляются.И я абсолютно ровно отношусь к Джою,я не хейтер,не тайный покупатель,хотя могу про многие магазины такого написать и доказать,что их персонал разгонят к черту.Просто я привык за свои деньги получать качественную услугу.

Аня ***** комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 10:43

Алексей, у меня такое чувство, что Вы персональный хейтер Джой Ленда. Вам хоть что-то нравится в кинотеатре или нет такого?

Алексей Блинов комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 10:30

Господа отвечающие за качество картинки,а что это за лажа с фильмом Все и сразу? почему где то в середине фильма звук пропадал и картинка как бы темнела? вы что сами его где то пересняли на китайский телефон? реально звук был как на самой плохой экранке с пиратских сайтов.Уже хотели свистеть начать как раньше.так было раза 4 за фильм,очень неприятно смотреть некачественное кино( не в плане самого фильма) Деньги то не малые берете,и еще вы со своими быдло охранниками проведите беседу,сегодня 08,06 около 19,00 2 быдла дрыща свалили на своем тазе 2107 и привезли какого то оленя которого ищет ппс и он матом орал чь=то никого не боится,а ваши быдло олени орали матом в ответ,потом вылезло мелкое толстое быдло охранник и начал то же матом орать,там дети ходили,женщины,сделал им замечание,быдло посмотрело и не отреагировало,сделал еще раз,то быдло что приехало на 07 что то там попыталось сказать,но тут же было заткнуто.Следующий раз я лично вызову наряд и вы останетесь на вечер или чуть больше без охраны..Это вам так ,к сведению.Вы когда выбираете контору охранную,хотя бы смотрите кого вам дают на работу.Все это происходило на улице около входа.

Валериэль Маханик комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 10:13

Тем более, что 3д в основном никакое.

Руслан Аскерович комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 09:47

Скажите пожалуйста, возможно показывать фильмы в 3д спустя некоторое время в 2д. Так как трудно просидеть с килограммовыми очками на носу 2 часа, фильм посмотреть хотелось-бы, к примеру "малефисента"

Сергей Чепкин комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 09:32

После последнего сеанса, злые бабушки - уборщицы не пускают в уборную) а иногда очень надо!))

Виолетта Мосесова комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 09:29

не могу дозвониться, чтобы забронировать билеты. музыка все играет и все, ничего больше. На стене на вашей странице написано, что фильм идет до 11 июня, а когда подробности открываю, пишет, что до 28 мая. Так как понять до какого числа идет фильм????

Дарьяна Домницкая комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 09:16

Несоответствие сеансов в реальности и на сайте. Вчера хотели сходить на "Кухню" написано было в 1:25 удивились, но обрадовались. Пришли, а нам сказали ничего нет, мы не работаем.

Игорь Кио комментируетКнига жалоб и предложений 30 декабря 2014 в 08:18

Надежда, СОВЕРШЕННО С ВАМИ СОГЛАСЕН! ХОТЕЛ ЗАКАЗАТЬ ТРИ БИЛЕТА - ТЕЛЕФОН ОТКЛЮЧЕН! А ТЕЛЕФОН УПРАВЛЯЮЩЕГО ВООБЩЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ! ЭТОТ СЕРВИС ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДА?
Яндекс.Метрика