Комментарии на сайте

Станислав Кайда комментирует==World of Warcraft== 29 декабря 2014 в 23:34

На каждой карте оружия имеются:

• Цена карты. Она расположена в левом верхнем углу и показывает, сколько ресурсов вам нужно закрыть, чтобы разыграть карту с руки.
• Цена удара. Находится в правом нижнем углу и показывает, сколько ресурсов нужно закрыть, чтобы нанести удар этим оружием.
• Атака – в левом нижнем углу. Эта цифра показывает, сколько АТК добавит оружие вашему герою при нанесении удара. Также там имеется символ, указывающий, какого типа будет нанесен урон.

4. Доспех (Armor)

Только ваш герой может использовать доспехи, и только если его класс соответствует одному из значков на карте доспеха.

Доспехи используются, чтобы предотвратить нанесение урона вашему герою. Когда вы разыгрываете доспех – он входит в игру в ряду героя. Когда вы используете доспех в игре – закройте его.

Вы можете использовать действия доспеха «за поворот карты» в том же ходу, когда этот доспех вошел в игру.

На каждой карте доспеха имеются:

• Цена карты в левом верхнем углу. Указывает, сколько ресурсов нужно закрыть, чтобы ввести этот доспех в игру.
• Значение защиты (DEF) в правом нижнем углу. Всякий раз, когда вашему герою наносятся повреждения, вы можете закрыть доспех и предотвратить количество урона, равное DEF доспеха.
[[photo7587589_267592473]]

Чтобы узнать больше о доспехах, см. раздел «Доспехи» в секции «Урон».

5. Предмет (Item)

Карты предметов может использовать только ваш герой, и только если его класс соответствует одному из изображенных на карте значков.

Предметы – это снаряжение, которое герой использует помимо доспехов и оружия. Это, например, кольца, зелья, так называемые "побрякушки" (Trinket).

Когда вы разыгрываете карту предмета, она входит в игру в ряду героя.

Вы можете использовать действия предметов, требующие поворота карты, в том же ходу, когда предмет вошел в игру.

На каждой карте предмета:

• Цена в левом верхнем углу. Указывает, сколько ресурсов нужно закрыть, чтобы разыграть эту карту с руки.
• Способность в текстовой зоне.

6. Способность (Ability)

Способности – это карты, которые представляют особые умения и заклятия вашего героя.

У каждой карты способностей в левом верхнем углу указана цена – количество ресурсов, которые необходимо закрыть, чтобы ввести эту карту в игру с руки.

Большинство способностей по факту применения отправляется на кладбище. Однако способности с ключевым словом «текущая» (ongoing) в текстовой зоне вместо этого входят в игру в зону героя. Текст после слова «текущая» указывает, каково действие карты, пока она находится в поле.

Карты способностей можно разыграть только в фазе акции (action phase) своего хода, если, конечно, в строке типа карты не указано слово «мгновенное» (instant). Такие способности можно разыгрывать в любое время, в том числе и в ходу противника.

Если на текущей способности написано, что она должна быть «присоединена» (attached) к какой-либо карте, находящейся в игре, то следует при вводе способности в игру положить ее под указанную карту. Если эта карта выходит из игры, присоединенные к ней способности отправляются на кладбища своих владельцев.
• К карте можно присоединить более чем одну текущую способность, в том числе и с одинаковыми названиями.

[[photo7587589_267592474]]
7. Задание (Quest)

Задания входят в игру только как ресурсы. Когда вы вводите в игру карту задания, положите ее в ряд ресурсов лицом вверх. Пока задание находится в таком виде в вашем ряду ресурсов, вы можете использовать его для оплаты ваших действий (закрывая карту) точно так же, как ресурсы лицом вниз, и при этом можете использовать ее действия.

Пример: у вас в ряду ресурсов находится лицом вверх карта задания. Текст его гласит – «заплатите (3), чтобы выполнить задание. Награда: возьмите карту». Если вы закроете три ресурса и перевернете карту этого задания рубашкой вверх, то можете взять карту из колоды (заметим: при этом можно закрыть карту самого задания). Перевернутое рубашкой вверх задание остается в

Станислав Кайда комментирует==World of Warcraft== 29 декабря 2014 в 23:34

КЛАСС: все девять классов из компьютерной версии.

Друид (Druid): друиды - хранители предначертанного самой природой порядка вещей. Используя мощь природы, друид может излечить спутника или уничтожить врага. Друиды обладают могучими заклятиями в помощь себе и соратникам – например, Меткой Свободы (Mark of the Wild) и Раздражением (Innervate). В первом выпуске ККИ друиды могут обращаться в медведей; прочие "формы" животных ждут вас в последующих выпусках.
Охотник (Hunter): охотник - смертоносный стрелок, обладающий особой связью со зверьми и птицами Азерота. У охотников имеется множество мощных карт атаки, таких, как Прицельный Выстрел (Aimed Shot), Аспект Ястреба (Aspect of the Hawk), Мульти-Выстрел (Multi-Shot), Скорострельность (Rapid Fire). В первом выпуске ККИ у охотников четыре питомца (pets) – и еще больше в будущем.
Маг (Mage): мастера высокого колдовского искусства, маги обладают как средствами прямого поражения противника, как и оружием массового уничтожения; в первом выпуске ККИ их наступательная мощь представлена такими картами, как Огненный Взрыв (Fire Blast), Удар Холода (Frostbolt), Пламенный Удар (Flamestrike), Пиробласт (Pyroblast). Несмотря на то, что маг в начале сражения по количеству очков здоровья слабее большинства противников, он способен вырвать победу из вражеских лап при помощи Мерцания (Blink), Контрзаклятия (Counterspell), Морозной Звезды (Frost Nova) и Полиморфа (Polymorph).
Паладин (Paladin): верные служители дела Света, паладины – могучие бойцы и надежные целители. Они полны решимости защищать и проводить в жизнь правосудие, и являются одними из самых решительных последователей дела Союза. Паладины – очень сильные герои и соратники. Их наступательная мощь подкрепляется Благословлением Мощи (Blessing of Might), Молотом Правосудия (Hammer of Justice) и Аурой Возмездия (Aura of Retribution); в обороне же паладины применяют Благословление Защиты (Blessing of Protection), Очищение (Cleanse), Ауру Верности (Aura of Devotion) и Божественный Щит (Divine Shield).
Жрец (Priest): жрецов Азерота во всем многообразии рас и верований объединяет одно – мощные способности целителей. Те из них, кто склоняется к тени, способны выпить душу врага; те же, кто стоит на пути святости – великолепные целители. Жрецы пользуются целым спектром атак, защит и вспомогательных карт – Рассеять Магию (Dispel Magic), Мгновенное Излечение (Flash Heal), Взрыв Разума (Mind Blast), Управление Разумом (Mind Control), Исцеляющая Молитва (Prayer of Healing), Псионический Вопль (Psychic Scream), Форма Тени (Shadowform) и др.
Разбойник (Rogue): разбойники – умелые убийцы, неслышные и коварные. Свое бойцовское умение они подкрепляют поистине безграничным набором уловок; в этой ККИ разбойники применяют яды, скрытность, комбо-карты и добивание. В первом выпуске им доступны Удар в Спину (Backstab), Хладнокровие (Cold Blood), Изъедающий Яд (Crippling Poison), Сорвать Броню (Expose Armor), Премедитация (Premeditation), Зловещий Удар (Sinister Strike).
Шаман (Shaman): шаманы обладают целым арсеналом различного оружия, а также исцеляющими заклятиями и тотемами, усиливающими весь отряд. В первом выпуске ККИ им доступны Цепная Молния (Chain Lightning), Тотем Земной Связи (Earthbind Totem), Призрак Волка (Ghost Wolf), Исторжение (Purge), Тотем Ярости Ветра (Windfury Totem), и, конечно же, Ледяной Шок (Frost Shock).
Чернокнижник (Warlock): чернокнижники повергают противника при помощи направляя демонической энергии; эта энергия вызывает к жизни на проклятия, заклятия постоянного поражения и одни из самых мощных ослабляющих заклинаний в игре. У чернокнижников первого выпуска ККИ есть четыре питомца (и еще больше в будущих выпусках). Таковы некоторые из основных заклятий чернокнижника – Пить Жизнь (Life Tap), Огненный Дождь (Rain of Fire), Разряд Тени (Shadow Bolt), Страх (Fear) и Проклятье Агонии (Curse of Agony).
Воин (Warrior): воин – мастер рукопашного боя. Воины всегда находятся в гуще сражения, исполняя роль танков либо истребителей; у воинов есть доступ к большей части оружия, доспех

Антон Проскуряков комментируетЧто такое Магия и с чем её едят? отличная статья от Марии Зуевой 30 декабря 2014 в 22:12

можно и мне писать в принципе на то что будете спрашивать вы отвечу)

Станислав Кайда комментируетЧто такое Магия и с чем её едят? отличная статья от Марии Зуевой 26 декабря 2014 в 18:13

пиши мне я на все отвечу

Нерис Лопес Косме комментируетЧто такое Магия и с чем её едят? отличная статья от Марии Зуевой 26 декабря 2014 в 18:13

посоветуйте какой-нибудь справочник или фак по правилам. Ибо везде пишут для умных, а я - идиот.
Еще интересует, где можно найти ответы на тупые вопросы:)

Антон Проскуряков комментируетНовогодний берсерк 30 декабря 2014 в 05:49

То что мы сыграли это УГ =) человек 8 надо собрать. Народ, все кто хотят играть в берсерк отпишитесь в какие дни вы будете свободны и мы сможем собраться!

Антон Проскуряков комментируетНовогодний берсерк 30 декабря 2014 в 00:14

Тебя тоже с наступившим)
Новогодний турнир как бэ сыграли)
но турниры просто играть нужно!

Антон Проскуряков комментируетНовогодний берсерк 29 декабря 2014 в 04:46

Всех с наступившим! Выбираем время для проведения хорошего новогоднего турнира по берсу. Выходных дофига. Варианты проведения: Классовые войны(наиболее благоприятный), стандарт, блок, драфт(О_о). Давайте вернём метагейм в Майкоп =)

Антон Проскуряков комментируетНовогодний берсерк 27 декабря 2014 в 07:23

но тока с баном аталле если на частых стандарт

Антон Проскуряков комментируетНовогодний берсерк 27 декабря 2014 в 07:23

да я за нужно что-то придумать какой-либо тип турнира просто кв сразу -
тк наигрались знаем(
что-то на частых в стандарте можно или блоке(даже лучше будет) или же драфт

Станислав Кайда комментируетНовая клубная система 30 декабря 2014 в 14:04

да за воскресные турниры

Антон Проскуряков комментируетНовая клубная система 27 декабря 2014 в 12:49

ну да написано же воскресных турнира)

Илья Хижняк комментируетНовая клубная система 27 декабря 2014 в 12:21

То есть очки клубного рейтинга начисляются только за воскресные турниры?

Антон Проскуряков комментируетНовая клубная система 27 декабря 2014 в 11:48

я думаю как обычно Илюх, тк по пятницам фнм"ки разыгрываем
а не на бустера

Илья Хижняк комментируетНовая клубная система 27 декабря 2014 в 11:48

А пятничные турниры?

Станислав Кайда комментируетотчет о пребывании в Москве на чемпионате России 30 декабря 2014 в 18:56

призраки очень крутые. пускай народ и был готов но они все равно давали по голове, очень больно давали.

Станислав Кайда комментируетотчет о пребывании в Москве на чемпионате России 29 декабря 2014 в 11:59

суть была поднять земель в него =) чтобы сыграть его на 2
реликварии мои =) решил сделать себе подарок на день рождения, останется найти родного анг и китайского и будет 2 плейсета на всех языках.

Дмитрий Игнатов комментируетотчет о пребывании в Москве на чемпионате России 29 декабря 2014 в 11:20

Кстати, Ильяс в отчете пишет что дримс у него был со стартовой, но не суть )

Дмитрий Игнатов комментируетотчет о пребывании в Москве на чемпионате России 29 декабря 2014 в 02:31

Отчет ок, третий тур не ок.
План пересайживаться в ордер ок.
Как себя показали призраки святого трафта? Такое ощущение что почти все были к ним готовы.
Реликварии слюновыделительны, да.

Владимир Кучеренко комментируетотчет о пребывании в Москве на чемпионате России 28 декабря 2014 в 20:47

круть отчет =)) реликварии хоррррроши =))
Яндекс.Метрика