|
КЛАСС: все девять классов из компьютерной версии.
Друид (Druid): друиды - хранители предначертанного самой природой порядка вещей. Используя мощь природы, друид может излечить спутника или уничтожить врага. Друиды обладают могучими заклятиями в помощь себе и соратникам – например, Меткой Свободы (Mark of the Wild) и Раздражением (Innervate). В первом выпуске ККИ друиды могут обращаться в медведей; прочие "формы" животных ждут вас в последующих выпусках. Охотник (Hunter): охотник - смертоносный стрелок, обладающий особой связью со зверьми и птицами Азерота. У охотников имеется множество мощных карт атаки, таких, как Прицельный Выстрел (Aimed Shot), Аспект Ястреба (Aspect of the Hawk), Мульти-Выстрел (Multi-Shot), Скорострельность (Rapid Fire). В первом выпуске ККИ у охотников четыре питомца (pets) – и еще больше в будущем. Маг (Mage): мастера высокого колдовского искусства, маги обладают как средствами прямого поражения противника, как и оружием массового уничтожения; в первом выпуске ККИ их наступательная мощь представлена такими картами, как Огненный Взрыв (Fire Blast), Удар Холода (Frostbolt), Пламенный Удар (Flamestrike), Пиробласт (Pyroblast). Несмотря на то, что маг в начале сражения по количеству очков здоровья слабее большинства противников, он способен вырвать победу из вражеских лап при помощи Мерцания (Blink), Контрзаклятия (Counterspell), Морозной Звезды (Frost Nova) и Полиморфа (Polymorph). Паладин (Paladin): верные служители дела Света, паладины – могучие бойцы и надежные целители. Они полны решимости защищать и проводить в жизнь правосудие, и являются одними из самых решительных последователей дела Союза. Паладины – очень сильные герои и соратники. Их наступательная мощь подкрепляется Благословлением Мощи (Blessing of Might), Молотом Правосудия (Hammer of Justice) и Аурой Возмездия (Aura of Retribution); в обороне же паладины применяют Благословление Защиты (Blessing of Protection), Очищение (Cleanse), Ауру Верности (Aura of Devotion) и Божественный Щит (Divine Shield). Жрец (Priest): жрецов Азерота во всем многообразии рас и верований объединяет одно – мощные способности целителей. Те из них, кто склоняется к тени, способны выпить душу врага; те же, кто стоит на пути святости – великолепные целители. Жрецы пользуются целым спектром атак, защит и вспомогательных карт – Рассеять Магию (Dispel Magic), Мгновенное Излечение (Flash Heal), Взрыв Разума (Mind Blast), Управление Разумом (Mind Control), Исцеляющая Молитва (Prayer of Healing), Псионический Вопль (Psychic Scream), Форма Тени (Shadowform) и др. Разбойник (Rogue): разбойники – умелые убийцы, неслышные и коварные. Свое бойцовское умение они подкрепляют поистине безграничным набором уловок; в этой ККИ разбойники применяют яды, скрытность, комбо-карты и добивание. В первом выпуске им доступны Удар в Спину (Backstab), Хладнокровие (Cold Blood), Изъедающий Яд (Crippling Poison), Сорвать Броню (Expose Armor), Премедитация (Premeditation), Зловещий Удар (Sinister Strike). Шаман (Shaman): шаманы обладают целым арсеналом различного оружия, а также исцеляющими заклятиями и тотемами, усиливающими весь отряд. В первом выпуске ККИ им доступны Цепная Молния (Chain Lightning), Тотем Земной Связи (Earthbind Totem), Призрак Волка (Ghost Wolf), Исторжение (Purge), Тотем Ярости Ветра (Windfury Totem), и, конечно же, Ледяной Шок (Frost Shock). Чернокнижник (Warlock): чернокнижники повергают противника при помощи направляя демонической энергии; эта энергия вызывает к жизни на проклятия, заклятия постоянного поражения и одни из самых мощных ослабляющих заклинаний в игре. У чернокнижников первого выпуска ККИ есть четыре питомца (и еще больше в будущих выпусках). Таковы некоторые из основных заклятий чернокнижника – Пить Жизнь (Life Tap), Огненный Дождь (Rain of Fire), Разряд Тени (Shadow Bolt), Страх (Fear) и Проклятье Агонии (Curse of Agony). Воин (Warrior): воин – мастер рукопашного боя. Воины всегда находятся в гуще сражения, исполняя роль танков либо истребителей; у воинов есть доступ к большей части оружия, доспех
|
|
|